суббота, 28 сентября 2013 г.

Анжелика

Я ее сшила уже давно и сразу сфотографировала - надо было срочно отдать заказчице. Кстати, это моя первая кукла на заказ - моя парикмахер не захотела брать деньги за свои услуги и попросила сшить куклу в подарок маленькой родственнице. Для меня это было так волнительно, эмоции так переполняли - все-таки первый заказ! Видимо, я слишком переволновалась, по-этому результат меня не удовлетворил, эта кукла мне почему-то совсем не понравилась, т.к. я ожидала от себя самой большего. Но заказчица была в восторге, а так же новая хозяйка куклы. А чем я была недовольна? Ну, во-первых, рот мне показался сильно страшным, но переделать что-то было уже поздно. Во-вторых, голова получилась слишком большая - я нарисовала новую выкройку для головы, но что-то не то. А в-третьих, у меня не получаются пальчики! Вот как некоторые делают даже при маленьком размере куклы такие аккуратненькие пальчики? У меня, наприме, ужасные ладони получились. Короче, много еще придется работать. Кстати, я прооперировала глаза и долго не участвовала в интренетовско-рукодельной эизни, надеюсь, что теперь с новыми глазами смогу снова влиться в колею.






2 комментария:

  1. Привет, Инн! Рада видеть тебя в строю. Кукла сама по себе не плоха, ручки нужно было сделать по короче, пальчики набить тонкой палочкой, ну и части лица сделать конечно помельче. С каждым разом будет получатся лучше, это точно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! У меня почему-то с каждым разом все хуже и хуже, какая-то убывающая прогрессия. Но я рне унываю, сейчас тружусь над копией антикварной куклы XIX века, после завершения покажу. Только придется посерьезней к фотографированию подойти.

      Удалить