понедельник, 16 июня 2014 г.

Дамочка

Кукла с истрией (как я .люблю)))) Сначала планировалось шить пару - фараон с женой-фараонихой, нарисовала выкройку, сшила, затонировала две тушки, а дальше ничего... Валялись они бедные больше года. А потом случилась такая история - нужно было ехать в Измир в Консульство менять паспорта, у меня возникли вопросы в последний день вечером, в Консульстве рабочий день давным-давно закончился. Что же делать? Выручили Одноклассники - нашла там помощника Консула Зилю, а у нее на страничке есть альбом с куклами. Оказалось, что она их коллекционирует! У нее больше 50 штук в коллекции. Зиля мне часто помогала, и я решила сделать ей приятный сюрприз - решено, фараониха станет Дамочкой! Вот и все!))))





Зиле очень понравилось, а я теперь думаю, что делать со второй тушкой))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий